Занятие 1.1: «От учебной проблемы к игровому решению: Игропрактикум»
Содержание: Не сухая теория, а практический разбор: как боль ученика рождает идею игры. Классификация, механики, алгоритм создания. Завершается воркшопом по генерации идей в командах.
Занятие 1.2: «Волшебный чемоданчик: Обзор инструментов Power Point для игр»
Содержание: Интерактивный практикум, где каждый инструмент (анимация, переходы, гиперссылки и т.д.) не просто демонстрируется, а сразу опробуется на мини-задании. Не «что это», а «как это применить».
Результаты и артефакты Сформулированы идеи по будущей игре. Ознакомлены с возможностями PP для создания игр. Отработана работа с отдельными элементами для создания игр.
Занятие 2.1: «Создаём классику: Своя Игра, Морской Бой и Крестики-Нолики на новом уровне» Содержание: Глубокий разбор и коллективное создание «эталонных» игровых шаблонов. Акцент на вариативности: как одну механику адаптировать под разные предметы.
Занятие 2.2: «Питч-сессия: Продаём идею своей игры» (идея классная, но слишком продвинутая и питч непростой формат)
Содержание: Участники представляют концепты своих игр (на основе модуля 1) и получают обратную связь не только от эксперта, но и от коллег по цеху. Цель — упаковать идею для учеников и для заказчиков.
Результаты и артефакты
Создана игра ... и / или шаблон Придумана "упаковка" игры для соцсетей и продвижения личного бренда (не уверена, это про монетизацию) надо делать как upsell Игра для самоподготовки?
Занятие 3.1: «Создаём вселенные: Квест-комнаты, Шутеры и Асинхронные приключения» (ЧТО ТО ОДНО? ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ? АСИНХРОННЫЕ)
Содержание: Разбор игр, где важен не только результат, но и процесс. Как с помощью переходов и анимации создать атмосферу, напряжение и историю. Принципы проектирования асинхронного курса-игры.
Занятие 3.2: «Лаборатория геймдизайна: Шлифуем и оживляем прототипы»
Содержание: Работа в мастерских: эксперты и коллеги помогают друг другу доработать игры из предыдущего занятия, решая конкретные технические и методические проблемы.
Результаты и артефакты Создана игра для повторения (стрелялка - нажал на предмет и ответил на вопрос)
Занятие 4.1: «Магия макросов: Оживляем настольную игру «Джуманджи» в PowerPoint»
Содержание: Не скучное программирование, а магия. Показ на крутом примере, как макросы (например, Drag-and-Drop) могут превратить презентацию в цифровой настолкий игровой мир.
Занятие 4.2: «Индивидуальный разбор: Как приручить макросы под свои задачи»
Содержание: Закрытая сессия ответов на вопросы и разбора конкретных проектов участников, где нужно применить макросы.
Результаты и артефакты Создана 3 игра - интерактивный квест
Занятие 5.1: «Презентация шедевров: Публичная защита игровых комплектов»
Содержание: Участники представляют готовые комплекты игр. Коллеги выступают в роли тестировщиков и учеников, дают structured feedback. Создается атмосфера настоящего игрового конвента.
Занятие 5.2: «Финальный штрих: Презентуем доработанные игры и получаем сертификаты» (ПОВТОРЕНИЕ?) Содержание: Краткая презентация итоговых, доработанных после фидбека версий. Вручение сертификатов и создание общего банка игр, созданных на курсе.
Стоимость практикума
Участие в "живых" тренингах,
3500 руб.
5500 руб.
Членам сообщества Мафия (указать актуальные имя и фамилию) Первым 10 участникам