Преподавание иностранных языков через искусство и творчество
Бесплатная онлайн-конференция для преподавателей
Для творческих педагогов.
Для фанатов своей профессии.
Расписание мастер-классов
31 мая
11:00 - 17:00 МСК
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, автор +30 онлайн-курсов, ЭУМЛ, МООК
English through Art.
Английский через современное искусство.
Обучаем детей через поэзию.
Творческие проекты вместо тестов.

11:45-12:15

11:45-12:15

Екатерина Крамкова (Россия, Санкт-Петербург)
Руководитель Nonsoloitaliano
филолог-преподаватель (итальянский, русский как иностранный), разработчик
создатель музыкальных марафонов и музыкальных программ
читаю вебинары о том, как использовать песни на уроках иностранного языка
10 лет музыкальной школы
занимаюсь вокалом онлайн.
Музыкальные путешествия с итальянским языком
12:15-12:45

12:15-12:45

Катерина Сиверцева (Россия, Санкт-Петербург)
Преподаватель английского языка. Санкт-Петербургский университет, филологический факультет
20+ докладов и статей о Джейн Остен, Кормаке Маккарти, Урсуле Ле Гуин, Маргарет Атвуд, Джоанне Харрис и пр.; методические пособия по Pride and Prejudice, Pollyanna, The Giver, Good Omens и т.д.; преподавание аспекта Домашнее чтение аудитории 13-50+; летние интенсивные курсы "Чтение с подростками англоязычной художественной литературы в оригинале" (с 2014 г.) Reading Club при языковой школе Nordic School.

Читать бестселлеры в английском оригинале - Что? Как? Когда?
Зачем читать "Игру престолов", когда есть сериал? Чего ради мучиться над текстом Джейн Остен, если есть адаптации её романов? Стоит ли напрягаться с оригиналом, когда все модные книжки и так быстро переводят? А мы все равно читаем, разбираем, ... и собираем заново!

12:45-13:15
12:45-13:15
Анелия Мемова (Таиланд, Бангкок)
Лингвист. Преподаватель английского языка (8+лет опыта работы, TEFL с отличием). Тюменский Государственный университет, факультет романо-германской филологии. Опыт работы с детьми дошкольного возраста в международных детских садах, школах и летних лагерях (Китай, Вьетнам, Таиланд).
Преподавание английского языка через театральную постановку. На примере сценической постановки "Cinderella" с детьми 4-5 лет.
Kак вовлеченность в сценическую постановку позволяет повысить мотивацию, улучшить беглость речи, раскрыть детский потенциал, и дифференцировать процесс обучения.
13:15-14:45

13:15-14:45

Анна Петанова (Россия, Москва)
Филфак МГУ, кандидат филологических наук. Опыт работы в МГУ более 20 лет, последние 3 года - МГОУ. Опыт преподавания РКИ - более 20 лет, автор разных учебных пособий и интернет проектов по РКИ
Преподавание как образ жизни.
Создание авторского ютуб канала "Time to speak Russian" как развитие одноименного образовательного онлайн курса для начаниющих изучать РКИ. Разнообразие представленных материалов: видеоролики курсапо изучению РКИ с переводом (9 языков), видеоролики по страноведению, культурологии и русской литературе для иностранцев, проект "Москва по алфавиту".
Юлия Коваленко (Россия, Москва)

Юлия Коваленко: филфак МГУ, опыт работы в РКИ - более 17 лет. Создатель традиционных курсов в рамках университета и уникальных авторских дистанционных проектов. Аннотация к выступлению: Идея рождается в пластилине: как сделать своими руками интересный учебный сериал для изучающих РКИ.

Идея рождается в пластилине: как сделать своими руками интересный учебный сериал для изучающих РКИ.
14:45-15:15

14:45-15:15

Сона Саакян (Россия, Москва)
PhD in Education, автор методики "English Through Music", teacher trainer
НОЧУ ДО "МЦ "Мьюзик-Лингва" (директор)
С 2006 году основала и возглавила Негосударственное образовательное частное учреждение «МЦ «Мьюзик-Лингва» по программе Английский через музыку, которая легла в основу кандидатской диссертации.


Английский через музыку - что это?
Английский через музыку - авторский курс для детей 5-7 лет. Как получать знания не только разумом, но и чувствами? Делимся новыми инструментами изучения языка для творческих людей.
Знакомство с автором, история создания, теоретические основы, концепция и получаемый результат.

ПЕРЕРЫВ

15:15-15:45
15:15-15:45
Марина Бочарова (Россия, Воронеж)
к.ф.н., преподаватель АЯ, Руководитель проекта и автор курсов; доцент
"Английский Свободно!" и Воронежский государственный университет, ф-т РГФ, Certificate of Proficiency in English
Как систематизировать творческий полет: сторителлинг, игры, и сценаристика в учебных курсах
Истории и ролевые игры - эффективнейшие способы отработки коммуникативных навыков при общении на иностранном языке. А если их объединить? Это целое искусство!
Погружаясь в историю по теме вашего курса, студенты проживают материал. Проигрывая эту историю по ролям, они нарабатывают навыки и опыт естественного общения на языке. Как преподавателю все это организовать?

15:45-16:15
15:45-16:15
Жаннетта Ермолаева (Россия, Москва)
главный редактор EduNeo.ru, к.филол.н, доцент, учитель-логопед
Драмогерменевтика: этапы работы на уроках иностранного языка
Драмогерменевтический подход в обучении эффективнее игровых технологий, так как не имеет возрастных границ и учитывает умственные потребности и психологические особенности обучающихся. Он дает возможность развивать у обучающихся умения анализировать, систематизировать, сравнивать, обобщать, делать выводы
Искусство толкования текстов через социо-игровые приемы на уроке английского и русского языка на начальном этапе изучения. Структура работы и режиссура игры.
16:15 - 16:45
16:15 - 16:45
Ольга Лавренова (Россия, Воронеж)
к.ф.н., преподаватель английского языка с 20-летним стажем, основатель языкового клуба ABCLand (Воронеж), руководитель Олимп Успеха

Using art and craft in EFL teaching to young learners
16:45 - 17:15
16:45 - 17:15
Наталия Алексеева (Россия)
Преподаватель английского языка
Руководитель студии английского языка LINGWAY ( групповые и индивидуальные занятия)
Педагогический стаж более 10 лет. 1 категория учителя.
Проектная деятельность на занятиях английского языка
Как сделать урок ярче? Цветная бумага, ножницы и клей - наши постоянные друзья на занятиях. Оформление тетрадок, плакатов, папок в сопровождении с английской речью позволяют закрепить новую лексику или грамматику в более непринужденной обстановке.
Искусство предоставляет эстетический опыт. Такой, при котором ваши органы чувств работают на пике возможностей. Когда вы полностью поглощены происходящим. Когда вы отвечаете на переживаемое вами сильным волнением, восторгом. Когда ощущаете, что живете полной жизнью. Отказ от эстетики означает, что вы отключили все свои эмоции и стали нечувствительны к происходящему.
— Кен Робинсон
Хочу запись конференции (700 руб.)
Хочу сертификат (500 руб.)

Мне кажется, что творчество сейчас так же важно, как грамотность, и мы должны придать творчеству соответствующий статус.
— Кен Робинсон
ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Жанна Петросян
    E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, LINGVOFITNESS
Остались вопросы?
lingvofitness@mail.ru
Made on
Tilda