О нас
TOP! Нейросети
Обучение
Эфиры
Сообщество
Услуги
Трансформация
Бесплатные материалы
Контакты
Вопросы для подготовки Технического Задания (рекомендуем распечатать):
Название курса (темы)
Длительность обучения (предполагаемая)
Первичная целевая аудитория: Вторичная целевая аудитория:
Имеют ли обучающиеся какую-либо подготовку, базовые знания по тематике курса или это будет обучение с нуля?
Предварительное содержание учебных материалов (в виде оглавления курса) (предоставить отдельным файлом)
Каков объем материала (в страницах)?
Насколько готов материал курса
В случае если Заказчик предоставляет готовый учебно - методический материал для создания курса, то какой переработки требует учебно-методический материал?
а. основательной переработки (например дополнение примерами и кейсами, систематизация, выстраивание логической структуры, значительное сокращение или дополнение, обновление информации и т.д.)
б. переделывать ничего не нужно, только разбить на смысловые части в соответствии с принципами пед.дизайна
в. материал можно взять в чистом виде, но дополнить его примерами или выделить ключевые моменты и убрать лишнее (нужное подчеркнуть)
г. предложите свое видение уровня проработки исходного материала
В каком стиле должна быть представлена текстовая часть курса, в случае основательной переработки учебно-методических материалов Исполнителем?
а. в сугубо деловом
б. в разговорном, но не нарушающим корпоративную этику Заказчика
в. примеры, советы, рекомендации, ассоциативные и метафорические элементы можно представлять в разговорном, но не нарушающим корпоративную этику Заказчика стиле, а основную смысловую часть в деловом.
Есть ли готовая концепция курса (т.е. общее представление, каким должен быть курс) или будет отбираться наиболее подходящая концепция из того, что предложит Исполнитель? Если да, максимально подробно опишите ее.
Каким вы видите электронный учебный курс?
а. электронный учебник (т.е. текст, гиперссылки, ассоциативные статические иллюстрации)
б. мультимедийный учебный курс (курс в котором много интерактивных элементов, например: динамические иллюстрации, анимированные персонажи, эффекты перехода от слайда к слайду, 3D технологии, аудио - видео элементы и т.д.)
в. нечто среднее между двумя вариантами (например, в основе электронный учебник с динамическими иллюстрациями и с одним анимированным персонажем)
г. предложите свой вариант курса
Есть ли готовый шаблон педагогического дизайна курса (т.е. расположение кнопок, расположение окон и разделов)?
Курс должен:
а. познакомить нового сотрудника с компанией, основами корпоративной культуры, принятой в компании и помочь ему быстро адаптироваться в незнакомых условиях.
б. научить пользователя работать с этой информацией (специализированной системой)?
в. сформировать у сотрудников видение бизнес-процесса
г. повысить уровень знаний в определенной области
д. научить конкретным действиям и приемам в той или иной сфере/ситуации
е. стать инструментом для отработки навыков
ж. Ваш вариант
Какие виды контента предполагает курс (асинхронного, то есть предполагающий самостоятельное прохождение материала)
видеолекции
тренажеры
интерактивные видео (встраивание задач в само видео)
диалоговые тренажеры
тесты
игры
создать свой продукт
практические занятия с тренером
анимационные ролики
видеотренинги (видеолекции с элементами обратной связи)
Какие виды контента предполагает курс (синхронного, то есть прохождение курса совместно с преподаватедем)
живые вебинары
консультации в реальном времени
серия вопросов - ответом
индивидуальные консультации
проверка домашнего задания
Сколько частей (разделов) должно быть в курсе?
Нужны ли гиды по курсу? (Гиды - это отрисованные анимированные персонажи, которые помогают пользователю в процессе обучения).
Есть ли готовые иллюстрации к курсу или Исполнитель сам находит их и отрисовывает?
Подразумевает ли курс наличие интерактивного материала
интерактивное видео
интерактивные фото
интерактивные слайды
Нужно ли перед каждым разделом (темой, модулем) практическое или тестовое задание на проверку уровня знаний и навыков?
Как должна быть реализована практическая часть курса?
а. кейсы, реализованные во flash (в качестве примера можно привести компьютерную игру или посмотреть здесь)
б. текстовые кейсы, которые решаются совместно с преподавателем или самостоятельно
в. текстовый кейс и по нему тестовые вопросы с вариантом решений
г. предложите свой вариант
Сколько упражнений должно быть в курсе (примерное количество)?
Какой вид видеоконтента предполагает курс?
видеосъемка преподавателя
видеосъемка преподавателя с работой на доске
слайды + говорящие головы
скринкаст презентации с наложением голоса
вирусное видео
съемки в прямом эфире
запись вебинаров
видеогиды
съмки занятий в классе
съемки создания продукта (прикладное творчество)
Есть ли готовый контент и, если да, то какого рода
Какого типа упражнения должны быть в курсе:
а) пользователь должен отвечать на вопросы
б) пользователь сам должен заполнять шаблоны документов или форм
в) мини компьютерная игра
Практические задания должны быть только в конце каждой части (раздела) или небольшие практические задания также могут быть включены в теоретическую часть?
Нужно ли в курсе входное и итоговое тестирование (помимо проверочных тестов после каждой темы)?
Вопросы для тестирования составляет Исполнитель или у Заказчика уже есть готовые батареи тестов, которые можно будет использовать в курсе? Если да, прикрепите ссылку на примеры такого материала.
Будут ли в курсе приложения (документы в формате doc. xls. pdf)? (Они, как правило, не обязательны для изучения и обычно используются как справочная информация)
Нужна ли в курсе система помощи? (Краткое объяснение навигационных моментов, справка по курсу, видеогиды к заданиям)
Необходимо ли переводить лекционный материал в формат видеолекции (слайды / скринкаст)?
Нужна ли функция (возможность) вывода на печать какой-либо информации из курса?
да
нет
ваш ответ
Если в курсе будут видеоматериалы, то
а. у Заказчика есть уже готовое видео
б. за подготовку видеоматериалов отвечает Заказчик
в. видеоматериалы готовит Исполнитель
г. используются вырезки из фильмов, рекламы, телепередач и т.д. (в данном случае вопросы авторских прав решает Заказчик)
Сколько часов видео должен содержать курс?
Нужна ли документация к курсу (инструкция для пользователя и администратора)?
Предпочтения по составу авторов контента
Каким образом будет осуществляться поддержка преподавателя?
а. только консультаци в случае необходимости (на форуме, в чате, лично, по телефону или e-mail)
б. преподаватель проверяет выполненые работы (кейсы, задачи, проекты)
в. видеоконференции с преподавателем
г. преподаватель осуществляет только итоговый контроль
д. предложите свой вариант
Необходимо ли создание группы или страницы в социальных сетях для поддержки пользователей курса?
да
нет
не знаю
Необходимо ли создать посадочную страницу для курса
да
нет
да с системой оплаты
Дополнительные комментарии
Должность в компании
Название компании
Послать запрос
Вопросы для подготовки Технического Задания (рекомендуем распечатать):
Название курса (темы)
Длительность обучения (предполагаемая)
Первичная целевая аудитория: Вторичная целевая аудитория:
Имеют ли обучающиеся какую-либо подготовку, базовые знания по тематике курса или это будет обучение с нуля?
Предварительное содержание учебных материалов (в виде оглавления курса) (предоставить отдельным файлом)
Каков объем материала (в страницах)?
Насколько готов материал курса
В случае если Заказчик предоставляет готовый учебно - методический материал для создания курса, то какой переработки требует учебно-методический материал?
а. основательной переработки (например дополнение примерами и кейсами, систематизация, выстраивание логической структуры, значительное сокращение или дополнение, обновление информации и т.д.)
б. переделывать ничего не нужно, только разбить на смысловые части в соответствии с принципами пед.дизайна
в. материал можно взять в чистом виде, но дополнить его примерами или выделить ключевые моменты и убрать лишнее (нужное подчеркнуть)
г. предложите свое видение уровня проработки исходного материала
В каком стиле должна быть представлена текстовая часть курса, в случае основательной переработки учебно-методических материалов Исполнителем?
а. в сугубо деловом
б. в разговорном, но не нарушающим корпоративную этику Заказчика
в. примеры, советы, рекомендации, ассоциативные и метафорические элементы можно представлять в разговорном, но не нарушающим корпоративную этику Заказчика стиле, а основную смысловую часть в деловом.
Есть ли готовая концепция курса (т.е. общее представление, каким должен быть курс) или будет отбираться наиболее подходящая концепция из того, что предложит Исполнитель? Если да, максимально подробно опишите ее.
Каким вы видите электронный учебный курс?
а. электронный учебник (т.е. текст, гиперссылки, ассоциативные статические иллюстрации)
б. мультимедийный учебный курс (курс в котором много интерактивных элементов, например: динамические иллюстрации, анимированные персонажи, эффекты перехода от слайда к слайду, 3D технологии, аудио - видео элементы и т.д.)
в. нечто среднее между двумя вариантами (например, в основе электронный учебник с динамическими иллюстрациями и с одним анимированным персонажем)
г. предложите свой вариант курса
Есть ли готовый шаблон педагогического дизайна курса (т.е. расположение кнопок, расположение окон и разделов)?
Курс должен:
а. познакомить нового сотрудника с компанией, основами корпоративной культуры, принятой в компании и помочь ему быстро адаптироваться в незнакомых условиях.
б. научить пользователя работать с этой информацией (специализированной системой)?
в. сформировать у сотрудников видение бизнес-процесса
г. повысить уровень знаний в определенной области
д. научить конкретным действиям и приемам в той или иной сфере/ситуации
е. стать инструментом для отработки навыков
ж. Ваш вариант
Какие виды контента предполагает курс (асинхронного, то есть предполагающий самостоятельное прохождение материала)
видеолекции
тренажеры
интерактивные видео (встраивание задач в само видео)
диалоговые тренажеры
тесты
игры
создать свой продукт
практические занятия с тренером
анимационные ролики
видеотренинги (видеолекции с элементами обратной связи)
Какие виды контента предполагает курс (синхронного, то есть прохождение курса совместно с преподаватедем)
живые вебинары
консультации в реальном времени
серия вопросов - ответом
индивидуальные консультации
проверка домашнего задания
Сколько частей (разделов) должно быть в курсе?
Нужны ли гиды по курсу? (Гиды - это отрисованные анимированные персонажи, которые помогают пользователю в процессе обучения).
Есть ли готовые иллюстрации к курсу или Исполнитель сам находит их и отрисовывает?
Подразумевает ли курс наличие интерактивного материала
интерактивное видео
интерактивные фото
интерактивные слайды
Нужно ли перед каждым разделом (темой, модулем) практическое или тестовое задание на проверку уровня знаний и навыков?
Как должна быть реализована практическая часть курса?
а. кейсы, реализованные во flash (в качестве примера можно привести компьютерную игру или посмотреть здесь)
б. текстовые кейсы, которые решаются совместно с преподавателем или самостоятельно
в. текстовый кейс и по нему тестовые вопросы с вариантом решений
г. предложите свой вариант
Сколько упражнений должно быть в курсе (примерное количество)?
Какой вид видеоконтента предполагает курс?
видеосъемка преподавателя
видеосъемка преподавателя с работой на доске
слайды + говорящие головы
скринкаст презентации с наложением голоса
вирусное видео
съемки в прямом эфире
запись вебинаров
видеогиды
съмки занятий в классе
съемки создания продукта (прикладное творчество)
Есть ли готовый контент и, если да, то какого рода
Какого типа упражнения должны быть в курсе:
а) пользователь должен отвечать на вопросы
б) пользователь сам должен заполнять шаблоны документов или форм
в) мини компьютерная игра
Практические задания должны быть только в конце каждой части (раздела) или небольшие практические задания также могут быть включены в теоретическую часть?
Нужно ли в курсе входное и итоговое тестирование (помимо проверочных тестов после каждой темы)?
Вопросы для тестирования составляет Исполнитель или у Заказчика уже есть готовые батареи тестов, которые можно будет использовать в курсе? Если да, прикрепите ссылку на примеры такого материала.
Будут ли в курсе приложения (документы в формате doc. xls. pdf)? (Они, как правило, не обязательны для изучения и обычно используются как справочная информация)
Нужна ли в курсе система помощи? (Краткое объяснение навигационных моментов, справка по курсу, видеогиды к заданиям)
Необходимо ли переводить лекционный материал в формат видеолекции (слайды / скринкаст)?
Нужна ли функция (возможность) вывода на печать какой-либо информации из курса?
да
нет
ваш ответ
Если в курсе будут видеоматериалы, то
а. у Заказчика есть уже готовое видео
б. за подготовку видеоматериалов отвечает Заказчик
в. видеоматериалы готовит Исполнитель
г. используются вырезки из фильмов, рекламы, телепередач и т.д. (в данном случае вопросы авторских прав решает Заказчик)
Сколько часов видео должен содержать курс?
Нужна ли документация к курсу (инструкция для пользователя и администратора)?
Предпочтения по составу авторов контента
Каким образом будет осуществляться поддержка преподавателя?
а. только консультаци в случае необходимости (на форуме, в чате, лично, по телефону или e-mail)
б. преподаватель проверяет выполненые работы (кейсы, задачи, проекты)
в. видеоконференции с преподавателем
г. преподаватель осуществляет только итоговый контроль
д. предложите свой вариант
Необходимо ли создание группы или страницы в социальных сетях для поддержки пользователей курса?
да
нет
не знаю
Необходимо ли создать посадочную страницу для курса
да
нет
да с системой оплаты
Дополнительные комментарии
Должность в компании
Название компании
Послать запрос
Контакты
Наши курсы
Вебинары
Подарки
Автор
Политика обработки персональных данных
Отзывы слушателей
© All Rights Reserved.
1/14
Made on
Tilda