Вопросы для подготовки Технического Задания (рекомендуем распечатать):



Название курса (темы)
Длительность обучения (предполагаемая)
Первичная целевая аудитория: Вторичная целевая аудитория:
Имеют ли обучающиеся какую-либо подготовку, базовые знания по тематике курса или это будет обучение с нуля?
Предварительное содержание учебных материалов (в виде оглавления курса) (предоставить отдельным файлом)
Каков объем материала (в страницах)?
Насколько готов материал курса
В случае если Заказчик предоставляет готовый учебно - методический материал для создания курса, то какой переработки требует учебно-методический материал?
В каком стиле должна быть представлена текстовая часть курса, в случае основательной переработки учебно-методических материалов Исполнителем?
Есть ли готовая концепция курса (т.е. общее представление, каким должен быть курс) или будет отбираться наиболее подходящая концепция из того, что предложит Исполнитель? Если да, максимально подробно опишите ее.
Каким вы видите электронный учебный курс?
Есть ли готовый шаблон педагогического дизайна курса (т.е. расположение кнопок, расположение окон и разделов)?
Курс должен:
Какие виды контента предполагает курс (асинхронного, то есть предполагающий самостоятельное прохождение материала)
Какие виды контента предполагает курс (синхронного, то есть прохождение курса совместно с преподаватедем)
Сколько частей (разделов) должно быть в курсе?
Нужны ли гиды по курсу? (Гиды - это отрисованные анимированные персонажи, которые помогают пользователю в процессе обучения).
Есть ли готовые иллюстрации к курсу или Исполнитель сам находит их и отрисовывает?
Подразумевает ли курс наличие интерактивного материала
Нужно ли перед каждым разделом (темой, модулем) практическое или тестовое задание на проверку уровня знаний и навыков?
Как должна быть реализована практическая часть курса?
Сколько упражнений должно быть в курсе (примерное количество)?
Какой вид видеоконтента предполагает курс?
Есть ли готовый контент и, если да, то какого рода
Какого типа упражнения должны быть в курсе:
Практические задания должны быть только в конце каждой части (раздела) или небольшие практические задания также могут быть включены в теоретическую часть?
Нужно ли в курсе входное и итоговое тестирование (помимо проверочных тестов после каждой темы)?
Вопросы для тестирования составляет Исполнитель или у Заказчика уже есть готовые батареи тестов, которые можно будет использовать в курсе? Если да, прикрепите ссылку на примеры такого материала.
Будут ли в курсе приложения (документы в формате doc. xls. pdf)? (Они, как правило, не обязательны для изучения и обычно используются как справочная информация)
Нужна ли в курсе система помощи? (Краткое объяснение навигационных моментов, справка по курсу, видеогиды к заданиям)
Необходимо ли переводить лекционный материал в формат видеолекции (слайды / скринкаст)?
Нужна ли функция (возможность) вывода на печать какой-либо информации из курса?
Если в курсе будут видеоматериалы, то
Сколько часов видео должен содержать курс?
Нужна ли документация к курсу (инструкция для пользователя и администратора)?
Предпочтения по составу авторов контента
Каким образом будет осуществляться поддержка преподавателя?
Необходимо ли создание группы или страницы в социальных сетях для поддержки пользователей курса?
Необходимо ли создать посадочную страницу для курса
Дополнительные комментарии
Должность в компании
Название компании
Вопросы для подготовки Технического Задания (рекомендуем распечатать):



Название курса (темы)
Длительность обучения (предполагаемая)
Первичная целевая аудитория: Вторичная целевая аудитория:
Имеют ли обучающиеся какую-либо подготовку, базовые знания по тематике курса или это будет обучение с нуля?
Предварительное содержание учебных материалов (в виде оглавления курса) (предоставить отдельным файлом)
Каков объем материала (в страницах)?
Насколько готов материал курса
В случае если Заказчик предоставляет готовый учебно - методический материал для создания курса, то какой переработки требует учебно-методический материал?
В каком стиле должна быть представлена текстовая часть курса, в случае основательной переработки учебно-методических материалов Исполнителем?
Есть ли готовая концепция курса (т.е. общее представление, каким должен быть курс) или будет отбираться наиболее подходящая концепция из того, что предложит Исполнитель? Если да, максимально подробно опишите ее.
Каким вы видите электронный учебный курс?
Есть ли готовый шаблон педагогического дизайна курса (т.е. расположение кнопок, расположение окон и разделов)?
Курс должен:
Какие виды контента предполагает курс (асинхронного, то есть предполагающий самостоятельное прохождение материала)
Какие виды контента предполагает курс (синхронного, то есть прохождение курса совместно с преподаватедем)
Сколько частей (разделов) должно быть в курсе?
Нужны ли гиды по курсу? (Гиды - это отрисованные анимированные персонажи, которые помогают пользователю в процессе обучения).
Есть ли готовые иллюстрации к курсу или Исполнитель сам находит их и отрисовывает?
Подразумевает ли курс наличие интерактивного материала
Нужно ли перед каждым разделом (темой, модулем) практическое или тестовое задание на проверку уровня знаний и навыков?
Как должна быть реализована практическая часть курса?
Сколько упражнений должно быть в курсе (примерное количество)?
Какой вид видеоконтента предполагает курс?
Есть ли готовый контент и, если да, то какого рода
Какого типа упражнения должны быть в курсе:
Практические задания должны быть только в конце каждой части (раздела) или небольшие практические задания также могут быть включены в теоретическую часть?
Нужно ли в курсе входное и итоговое тестирование (помимо проверочных тестов после каждой темы)?
Вопросы для тестирования составляет Исполнитель или у Заказчика уже есть готовые батареи тестов, которые можно будет использовать в курсе? Если да, прикрепите ссылку на примеры такого материала.
Будут ли в курсе приложения (документы в формате doc. xls. pdf)? (Они, как правило, не обязательны для изучения и обычно используются как справочная информация)
Нужна ли в курсе система помощи? (Краткое объяснение навигационных моментов, справка по курсу, видеогиды к заданиям)
Необходимо ли переводить лекционный материал в формат видеолекции (слайды / скринкаст)?
Нужна ли функция (возможность) вывода на печать какой-либо информации из курса?
Если в курсе будут видеоматериалы, то
Сколько часов видео должен содержать курс?
Нужна ли документация к курсу (инструкция для пользователя и администратора)?
Предпочтения по составу авторов контента
Каким образом будет осуществляться поддержка преподавателя?
Необходимо ли создание группы или страницы в социальных сетях для поддержки пользователей курса?
Необходимо ли создать посадочную страницу для курса
Дополнительные комментарии
Должность в компании
Название компании
1/14
Made on
Tilda