Жанна Петросян
Руководитель eLearning тренажер, Lingvofitness
к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации РГФ, учредитель АНО ДОП "Трансформация", "Лига преподавателей 21 века", руководитель Гильдии методистов (Нетология), преподаватель "Нетология", автор программ повышения квалификации педагогов и методистов, сo-founder ChatEdu, стаж преподавания 26 лет
Что мы можем узнать о мотивации из игр? Октализ геймификации Ю-кай Чоу
Ведущий тренер eduScrum Россия, бизнес-коуч, специалист по игровому обучени
Креативность и ИИ - как создать сценарий вовлекающего чат-бота
Куратор онлайн-обучения: вчера-сегодня-завтра
Три орешка для Золушки. (То есть препода)
Старший преподаватель IH Voronezh linguist. Автор программ и методист выездного проекта Timebridge
Маркировка рекламы: правила и ответственность
Применение нейросетей для формирования лексических и грамматических навыков с использованием песенного материала
Кандидат педагогических наук, руководитель языкового центра "Европа", г. Тамбов
„Наташа, мы всё уронили!“, или Мемы в обучении РКИ
Кандидат филологических наук, доцент. 11+ лет преподавания РКИ, 70+ статей и пособий. Руководитель проекта "Russian via Songs". Сотрудничала с ун-том им. Ататюрка (Эрзрум, Турция), Шаньдунским ун-том (Цзинань, КНР)
Мария Божилко
Преподаватель английского языка, сертификаты Pearson Test of English (PTE), Teaching Knowledge Test (TKT) Modules 1-3, Young Learners (YL), Content and Language Integrated Learning (CLIL). Стаж преподавания английского языка более 20 лет. Нейроучитель. Работаю с детьми со сложностями в обучении, имею "Dyslexia Training Certificate"
Языковые модели искусственного интеллекта в образовательной деятельности.
История Трансформации
в фотографиях