Преподаватель 21 века. Трансформация.
ДЕТИ
международная онлайн-конференция для преподавателей
12 июля 11:00 - 16:30
Для фанатов своей профессии
Для тех, кто движется вперед
ТЕХНОЛОГИИ+
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Программа конференции
Воскресенье, 12 июля (11:00 - 16:30 МСК)
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40

Жанна Петросян (Россия)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, разработчик, педдизайнер, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, атвор +30 онлайн-курсов, ЭУМК, МООК
"От Zoom-урока к онлайн-курсу иностранного языка для детей"

Бесплатный конструктор, интерактив, игры, анимация для интерактивного курса иностранного языка для детей.
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Елена Эгли (Швейцария)
Центр русского языка и культуры „Островок", Швейцария, руководитель. Преподаватель РКИ и русского как второго родного, куратор творческих студий и разработчик образовательных программ по русскому языку и развитию речи для детей-билингвов в ЦРЯиК „Островок".
Театр в русской школе за границей. С чего начать?
Вы - учитель русского языка, работаете с многоязычными детьми за границей. Вы - творческий человек и креативный педагог, который уже давно размышляет о новых возможностях для своих учеников в изучении русского языка. Ваш выбор - театральная студия. С чего же начать?
12:40 – 13:10
12:40 – 13:10


Ирина Карташева (Германия)

Учитель русского языка и музыки. Опыт работы в Таиланде и Германии.
Музыка в изучении языка в изучении языка детьми-билингвами
Логоритмика, музыкальные игры, танцы с пением, стихи, пальчиковые игры, ассоциативная методика в преподавании РКИ для детей-билингвов.

13:10 – 13:40
13:10 – 13:40
Натали Биндер (Россия)
Преподаватель английского языка с 2000 г. Опыт работы опыт работы и преподавания ТГПУ им Л.Н.Толстого, Институт русского языка им. А.С.Пушкина в Москве. СПбГУ, языковые курсы в Туле, Москве.
"Квесты в обучении английскому языку"
13:40 - 14:10
13:40 - 14:10
Вера Минкина (Тайланд)
Педагог с 18 летним стажем, в том числе в школах Азии: в Китае и на настоящий момент в Таиланде, автор проекта для педагогов иностранных языков Teaching Diving
International school in Thailand. You are a teacher of English or not
14:10 - 14:40
14:10 - 14:40
Svetlana Georgitsopoulou (Cyprus)
Teacher Trainer, English Language Teacher, Language Audit Expert, LRN English Examiner компании Dequals ltd
"Recharging your classroom with the Internet Bounties"
• Become a facilitator: Resources and tools for total engagement on-line and off-line
• Become a story-teller: lessons from books
• Become a leader: lessons from life
14:40 - 15:10
14:40 - 15:10
Евгения Филипович (Россия)
Коломенский педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов и английского языка"; стаж преподавания 15 лет; Cambridge Certificates TKT Module 1, 2, 3. Прошла он-лайн курс от Lancaster University "Dyslexia and Foreign Language Teaching". Руководитель проекта "Организация образовательного пространства для детей с дислексией" в рамках Ежегодной Премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"; организатор он-лайн курса "Английский для дислексиков: практика и стратегии для учителей".
Нейро+English=эффективное обучение.
Как встроить нейроупражнения и техники в урок английского языка и нужно ли это? Как подготовить мозг ребёнка к чтению, как и когда добавить нейроупражнения в урок, как помочь ученикам, которым сложно даётся учёба, как и зачем нужно смещать акцент от нелюбимых видов деятельности.
15:10 - 15:40
15:10 - 15:40
Мария Мазина (Россия)
Педагог-психолог школы обучения чтению ABCland Club, организации доп. образования Крылатый. Сертифицированный специалист в области куклотерапии и песочной терапии. Проводит корекционно-развивающие занятия для детей, тренинги для подростков, родителей и педагогов, а так же лекции по вопросам воспитания и развития детей. Работает с детьми с ОВЗ.
Почему дети не хотят учиться?
Основные трудности обучения и их причины. Рекомендации для учителей:
-особенности организации и проведения занятий;
-роль учителя. Ответы на вопросы.
15:40 - 16:10
15:40 - 16:10
Татьяна Рик (Россия)
Писатель, автор веселых учебников, создала скайп-школу "Творческий огонь". Создатель своей скайп-школы "Творческий огонь"
Грант Москвы 2009 года за разработки в области преподавания русского языка.
Первый лауреат премии портала «Грамота. Ру» (2001).
Победитель конкурса «Волжская волна - 2015» в номинации «Детская учебная литература» (книги Т. Рик серии «Занимательный учебник», издательство «Вако»)
Веселые учебники Татьяны Рик.
Приемы и методы работы.

Хочу запись выступлений
Хочу сертификат
ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Жанна Петросян
    E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, LINGVOFITNESS
  • Ольга Лавренова
    ОЛИМП УСПЕХА, ABC LETTERLAND
    .
Остались вопросы?
lingvofitness@mail.ru
Made on
Tilda