Обучение без мучения. Нейропсихологический подход
Ольга Лавренова
канд. филол. наук, преподаватель английского языка с 25-летним стажем, сертифаты CAE, TKT, основатель инклюзивного языкового центра для обучения детей английскому языку и обучения чтению ABCland Club (Воронеж). Нейропедагог. Организатор всероссийских онлайн и офлайн мероприятий для учителей. Отвечает за поддержку дистрибуции изданий Letterland в России и организацию обучения учителей Letterland. Учредитель АНО ДПО «ТРАНСФОРМАЦИЯ».
Знания нейропсихологии нужны современному учителю. Нейропсихология помогает оценить развитие высших психических функций ученика (зрительно-пространственные функции, регуляторные функции, память, мышление, моторная координация) и т.д. Выявив сильные и слабые стороны каждого ребёнка, можно выстроить образовательный процесс наиболее эффективно, с учётом индивидуальных особенностей ученика, и достичь отличных результатов. Поговорим о нейропсихологическом подходе, признаках проявления трудностей обучения, организации занятий и типах упражнений