Преподаватель 21 века
24-25 ОКТЯБРЯ
ТРАНСФОРМАЦИЯ 5.0
ПРОРЫВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
запускайте онлайн-курсы
открывайте онлайн-школы
повышайте квалификацию
овладевайте новыми профессиями
зарабатывайте на своей экспертности
Что вас ждет на конференции
Специально для преподавателей иностранных языков и РКИ
24 октября (суббота)
От преподавания к образовательному бизнесу
Как преподавателю иностранных языков самостоятельно запустить онлайн-курс или онлайн-школу.
Как создать продающее онлайн-мероприятие.
Как продавать не продавая.
Что выбрать преподавателю: самозанятость или ИП?
Как трансформировать блог в образовательную платформу.
Как стать преподавателем-предпринимателем.
Как продвигать личный бренд учителя.

Программа первого дня конференции

25 октября (воскресенье)
Повышайте квалификацию педагога
Самое актуальное для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2021.
Зачем учителю знать основы нейропсихологии?
Как создавать крафтовые материалы для занятий.
Как заработать на Международных экзаменах и одновременно повысить качество преподавания.
Как запускать онлайн-проекты в международном образовании.


Программа второго дня конференции
Программа конференции
От преподавания к образовательному бизнесу
Суббота 24 октября (14:00 - 18:00 МСК)

14:00 – 14:15
14:00 – 14:15
Открытие конференции
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Жанна Петросян
руководитель школы английского языка LINGVOFITNESS и учебного центра E-LEARNING ТРЕНАЖЕР,
к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации ВГУ, преподаватель EdMarket (Нетология-групп)
Как преподавателю самостоятельно запустить онлайн-школу и зарабатывать на экспертности
Ключевые темы
пошаговый план запуска онлайн-школы
как разработать необычную концепцию курса или школы и найти свою аудиторию
типичные ошибки на первом этапе
Подарок от спикера
Пошаговый план запуска онлайн-школы
Бесплатный доступ на первую встречу закрытого клуба преподавателей иностранных языков и РКИ


15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Светлана Нугаева
Индивидуальный предприниматель, инициативный аудит и консалтинг для предпринимателей, эксперт по вопросам налогообложени
Как оформить предпринимательскую деятельность в области образования
Какой режим налогообложения выбрать преподавателю, который хочет вести предпринимательскую деятельность в области образования: самозанятость или ИП?
Ключевые темы:
краткий сравнительный анализ "плюсов" и "минусов" каждого режима
пошаговый план при выборе системы налогообложения
как подобрать режим налогообложения репетиторам, авторам образовательных продуктов, руководителям учебных заведений
Подарок от спикера
Чек-лист в подарок всем участникам конференции


15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Оксана Лопухова
co-founder интернет-портала об эффективном преподавании Eduneo.ru
Кейс Eduneo: от блога к платформе по продаже вебинаров и курсов для преподавателей
Из преподавателя в предприниматели. Как сделать так, чтобы образовательный блог начал приносить доход. Сколько необходимо ресурсов (времени, денег и людей) для создания полноценной онлайн-школы. Как развиваться в условиях нестабильности.
Ключевые темы
варианты монетизации блога
позиционирование и каналы продвижения
инфраструктура проекта

16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Олег Гущин (Латвия)
руководитель Mentorservice.online, профессионал в сфере онлайн-бизнеса, answering service, э-медиа и развития бизнеса в ЕС и CША
$19,5 млн. от проданных бизнес-проектов

Психология учителя в сравнении с психологией бизнесмена
Ключевые темы:
Чем отличается ваша психология от психологии успешного бизнесмена?
Что нужно знать и какие компетенции нужно развить, чтобы вы из хорошего специалиста стали успешным онлайн бизнесменом?
Подарок от спикера
бесплатные сессии-консультации за лучшие вопросы или комментарии

16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Александр Пеньков (Россия)
основатель Школы эффективных бизнес-коммуникаций
Почему преподаватель боится продавать?
Почему высокопрофессиональные и опытные преподаватели боятся предлагать и продавать свои услуги? Как не стать заложником собственной экспертности?
Ключевые темы:
на чем основан психологический страх продаж
самоощущение преподавателя - какую пользу и выгоду получит его студент
что такое самопрезентация преподавателя
как подтолкнуть клиента к рекомендации курса преподавателя после обучения
как продавать на первой сессии
Подарок от спикера
Чек-лист в подарок всем участникам конференции

17:00 -17:30
17:00 -17:30
Екатерина Крамкова (Россия)
Руководитель Nonsoloitaliano
Бренд преподавателя.
Инструкции о том, как стать идеальной женой как стать преподавателем №1

C чего начинается бренд? Кто это такой? Бренд- протагонист или антагонист?
Ключевые темы:
поговорим о том, что включает в себя понятие «бренд»
ответим на вопрос, "Вы Вольво, Мерседес или Хюндай Солярис?"
бренд - это то, что я думаю о себе, или то, что думает обо мне мое окружение
нужно ли преподавателю вести соцсети и важно ли это для создания бренда
как найти свои сильные стороны
как перестать бояться сумасшедших комментариев.
Жми на педаль. Кайфуй. Записывайся на вебинар. Скоро увидимся.

17:30 -18:00
17:30 -18:00
Алена Линфанте (Некрасова) (США)
Комьюнити-менеджер проекта "На Арене", проектный продюсер проекта Нетология-групп
Продавай не продавая
Даже самый качественный, грамотно составленный и супер полезный курс сам себя не продаст. А если и продаст, то только раз! Как привлекать новых участников курса? Как создать грамотное продающее онлайн-мероприятие?Как рассказать о своем продукте? Как продать курс, не продавая? Именно об этом мы и поговорим в рамках выступления.
Ключевые темы:
для чего нужен продающий вебинар
как грамотно составить сценарий онлайн-мероприятия
какие инструменты использовать на вебинарах
приемы нативных продаж
Программа 2 дня конференции
Повышайте квалификацию педагога
Воскресенье 25 октября (12:00-15:40 МСК)

12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Марина Ватутина (Россия)
директор центра международного сотрудничества Nexus, кандидат педагогических наук
Онлайн-проекты в международном образовании в период пандемии: используем преимущества нестабильного времени

12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Маргарита Чернышова (Россия)
НИИГ ВГУ, ведущий переводчик
Как создать крафтовые материалы за 15 минут в день
В наше время учитель это не просто педагог, но и психолог, научный работник, чиновник, одним словом эдакий человек-оркестр на ниве преподавания. Я расскажу о том, как создать свою методическую разработку на все случаи жизни, поделюсь своими идеями и лайфхаками.
Ключевые темы:
какие дидактические материалы можно сделать самому
какие универсальные дидактические пособия подойдут для занятий
что можно использовать на все случаи жизни - карточные игры (мемори, дурак, пьяница, Уно, семейки и др. - для всех игр нужна одна и та же колода) - игральные кости - ходилки
какие онлайн ресурсы можно использовать для изготовления своих материалов к уроку.
Подарок спикера
Кубики с неправильными глаголами (80 глаголов) в pdf формате.

13:20 – 13:40
13:20 – 13:40
Ольга Филатова (Чехия)
О профессиональной поддержке и сотрудничеств
преподаватель в чешском университете Я.Э. Пуркине, руководитель языковой школой Speak&Smile и центром повышения квалификации Prague Language Leading Centre
Быть учителем непросто, и далеко не каждый из нас, учителей, способен самостоятельно справляться с профессиональными проблемами, при этом сохраняя ресурсное состояние.
Что делать, когда рядом нет ни методиста, ни ментора, ни психолога?
Что делать, когда нужна поддержка, совет, помощь?
Именно об этом и пойдёт разговор.

14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Мария Мазина (Россия)
"ABClandCLUB" центр обучения чтению и отделение медицинской реабилитации "Солнц
Зачем учителю знать основы нейропсихологии
Что такое нейропсихология? Применение нейропсихологических приемов для преодоления трудностей в обучении. Практические рекомендации для педагогов.
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Лариса Кузьмина (Россия)
кандидат педагогических наук, зав.кафедрой перевода и профессиональной коммуникации ф-та РГФ ВГУ, председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку.


Обсуждаем каверзные вопросы, связанные с выполнением самого сложного задания ЕГЭ, которые выпускники задают на апелляции:
- "здание 40: почему это не эссе и не сочинение?"
· "Я написал требуемые 250 слов. Почему 0 баллов?"
· "Я высказал свое мнение. Почему 0 баллов?"
· "У меня есть все необходимые абзацы. Почему 0 баллов?"
В дальнейшем мы планируем серию встреч с учителями, на которых посмотрим, как можно ПОДГОТОВИТЬ к экзамену, а не «НАТАСКАТЬ на ЕГЭ»
15:20 – 15:40
15:20 – 15:40
Svetlana Georgitsopoulou (Кипр)
Teacher Trainer, English Language Teacher, Language Audit Expert, LRN English Examiner компании Dequals ltd
Как заработать на Международных экзаменах и одновременно повысить качество преподавания?

Дополнительный день
Первая встреча закрытого клуба преподавателей иностранных языков и РКИ
eLearning ниндзя
26 октября (понедельник, бесплатно)
26 октября 16:45 - 17:45
26 октября 16:45 - 17:45
Жанна Петросян (Россия)
руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР
к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации ВГУ
Секция "Эффективный онлайн-преподаватель"
Командные игры для детей и взрослых на онлайн / офлайн-занятиях иностранного языка


Играем на виртуальных досках. Количество мест ограничено. Встреча проводится в Zoom.

18:00 – 18:40
18:00 – 18:40
Катерина Сиверцева (приглашенный спикер)
Секция "Teacher training club" (для преподавателей английского языка). Встреча проводится на английском языке в Zoom.

Вы преподаете английский детям, подросткам или взрослым на уровне А1, А2, В1? А Ваш собственный В2, С1 или даже С2 черствеет, ржавеет и покрывается пылью?
Вы не успеваете читать современных знаменитых авторов на живом, современном, не всегда понятном английском? Или побаиваетесь? Или не знаете, какую книгу выбрать?
И главное, Вам не с кем поговорить по-английски на умные, взрослые, актуальные темы?
Не огорчайтесь! We are all in the same boat. So welcome to the club)
Приходите почитать и поговорить.



Хочу запись выступлений
Хочу сертификат
Наши спикеры
  • Ольга Лавренова
    к.ф.н., преподаватель АЯ, руководитель Олимп Успеха, сооснователь ABCLand
    преподаватель английского языка с 20-летним стажем, сертификаты САЕ, ТКT;
    кандидат филологических наук; организатор всероссийских онлайн конференций для учителей и олимпиад для школьников (Центр "Олимп Успеха"), основатель языкового клуба ABCLand (Воронеж); соорганизатор "Преподаватель 21 века. Трансфоормация"
  • Жанна Петросян (Россия)
    руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР
    к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации РГФ ВГУ
    автор МООК, автор и разработчик 35 + онлайн-курсов, автор программ повышения квалификации педагогов, специалист по созданию, внедрению и поддержке онлайн-курсов; педагогический дизайнер; преподаватель Edmarket (Нетология-групп), E-Tutorium, соорганизатор "Преподаватель 21 века. Трансформация"; старший эксперт ЕГЭ.
  • Алена Линфанте (Некрасова) (США)
    Комьюнити-менеджер проекта "На Арене", проектный продюсер проекта Нетология-групп
    преподаватель курса "Система: запуск и продюсирование онлайн-курсов" по теме продающих вебинаров; cпикер конференций по теме "Как создать интерактив на вебинарах и конференциях"; продюсер продающих мероприятий проекта eTutorium - Провела и промодерировала более 150 вебинаров
  • Екатерина Крамкова (Россия)
    Руководитель Nonsoloitaliano
    преподаватель Державинского института; преподавала в НГЛУ, УрФУ, РАНХиГС Спб; мастер ITALS 1 Ca' Foscari, по методике преподавания итальянского LS и организации культурных мероприятий, мастер ITALS 2 Ca' Foscari, по методике преподавания итальянского LS и проектированию онлайн курсов; cоздатель проекта Italiano in gioco (настольные игры на итальянском языке, 2012)
    и Nonsoloitaliano (обучение итальянскому языку онлайн, 2016)
  • Олег Гущин (Латвия)
    руководитель Mentorservice.online
    профессионал в сфере онлайн-бизнеса, answering service, э-медиа и развития бизнеса в ЕС и CША
    30 лет в бизнесе, 96 успешно реализованных проектов, $19,5 млн. от проданных бизнес-проектов
  • Оксана Лопухова (Россия)
    co-founder интернет-портала об эффективном преподавании Eduneo.ru
    Более 15 лет работы в образовательной сфере: редакция, преподавание, образовательный бизнес.
  • Александр Пеньков (Россия)
    Основатель Школы эффективных бизнес-коммуникаций
    автор и разработчик образовательных программ для преподавателей; автор и ведущий программ поддержки профессионалов; в РУДН, МГТУ им.Н.Э.Баумана, РАНХиГС; автор учебного пособия "Траектория личного качества жизни", Просвещение 2020. Партнер международной площадки Менторсервис.
  • Светлана Нугаева (Россия)
    Индивидуальный предприниматель: инициативный аудит и консалтинг для предпринимателей
    опыт непрерывной работы в области общего аудита; участие в налоговых спорах; консультирование руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам налогообложения ибухгалтерского учета; обучение профессиональных бухгалтеров на курсах повышения квалификации.

  • Svetlana Georgitsopoulou (Cyprus)
    Teacher Trainer
    English Language Teacher, Language Audit Expert, LRN English Examiner компании Dequals ltd
  • Марина Ватутина (Россия)
    директор центра международного сотрудничества Nexus, кандидат педагогических наук
  • Маргарита Чернышова (Россия)
    НИИГ ВГУ ведущий переводчик
    к.ф.н. преподавала в вузе 6 лет, работала учителем английского языка в детском саду и детских центрах, создаю авторские обучающие игры, организовала клуб любителей английского языка 5 clock, веду сообщество в ВК, посвященное игровому обучению в преподавании.
  • Ольга Филатова (Россия)
ОРГАНИЗАТОРЫ
  • Жанна Петросян
    E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, LINGVOFITNESS
  • Ольга Лавренова
    ОЛИМП УСПЕХА, ABC LETTERLAND
    .
Остались вопросы?
lingvofitness@mail.ru
Made on
Tilda