бесплатная международная
онлайн-конференция
E-LEARNING ТРЕНАЖЕР и ОЛИМП УСПЕХА

14-17 МАРТА
НАС УЖЕ 1154!
E-LEARNING ПРОТИВ
КОРОНАВИРУСА

Преподаватель 21 века
ТРАНСФОРМАЦИЯ 2
Для фанатов своей профессии
Для тех, кто движется вперед
ТЕХНОЛОГИИ+
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Подарки от всех спикеров
Розыгрыш призов
4 дня полной трансформации
В ФОРМАТЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
1 день (11:00 - 17:00 МСК)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • как создавать интерактивный учебный контент
  • как преподавателю создать нужное впечатление : от вебинара и говорящей головы до конгресса и в полный рост.
  • как преподавать иностранные языки через творчество
  • моделирование сценария урока с использованием мотивирующих карточек для педагогов «Креативный вызов».
  • как создавать тесты с самопроверкой
  • что выбрать преподавателю: самозанятость или ИП
  • основы безопасной работы в интернете для педагога
  • как учить иностранные языки с детьми через мультфильмы и выработать привычку
2 день (12:00 - 16:00 МСК)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРЕПОДАВАНИЯ ИЯ
  • новые технологии в преподавании ИЯ
  • как сочинять дидактические сказки и сделать уроки захватывающими
  • как внедрить игрофикацию в ваши занятия
  • как преподавать иностранные языки при помощи жестов
  • как обучать детей-билингвов через творчество
  • проект Penfriends для изучения английского языка
  • языковые курсы за рубежом в системе обучения иностранному языку

Дополнительные дни конференции.
16 марта
Создание сайта учебного центра, курса или вебинара на Tilda.
Photoshop для учителей.
17 марта.
E-learning против коронавируса. Как учебному центру возобновить учебный процесс: проведение вебинаров и прямых эфиров.
Создание тестов с самопроверкой.
30 - 40 МИНУТНЫЕ
"ЖИВЫЕ" МАСТЕР-КЛАССЫ
ОТ ЭКСПЕРТОВ
17 экспертов
наши спикеры - прежде всего практики и профессионалы своего дела
2 дня трансформации
никаких долгих вебинаров
только мастер-классы
только по 40 минут
только практика от экспертов
закрытая группа нетворкинга
присоединяйтесь к нашей группе VK, получайте полезную инфо уже до конференции, общайтесь и сотрудничайте
свободный микрофон для всех
станьте нашим спикером
заполните анкету
заявите о себе, вашем проекте, актуальной проблеме
Дополнительные дни конференции
Переводим из офлайна в онлайн
Понедельник, 16 марта (18:00-20:00)
18:00 – 19:00 ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ
18:00 – 19:00 ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ
Понедельник 16 марта
Ольга Головко (Бельгия)
Преподаватель РКИ в Центре Образования для взрослых
г. Гента (Бельгия).
Консультант по имиджу и автор онлайн-курса «Секреты первого впечатления».
Вебинар: на что обратить внимание. Секреты имиджмейкеров.
Как выигрышно выглядеть на вебинаре и работать в кадре.

19:00 – 20:00
19:00 – 20:00
Понедельник 16 марта
Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, атвор +30 онлайн-курсов, ЭУМЛ, МООК
"Сам себе сайтостроитель"
Создаем сайт образовательного проекта, курса или вебинара на Tilda (обзор бесплатных конструкторов сайтов, возможности Tilda для преподавателей)

Участники вебинара получают 50% скидку на онлайн-курс "Сайт учебного центра, онлайн-школы, курса, вебинара на Tilda своими руками"
20:00 – 21:00
20:00 – 21:00
Понедельник 16 марта
Наталия Алексеева (Россия)
Преподаватель Английского языка
Школа-интернат. Руководитель учебного центра "Свой класс" (групповые и инд. занятия)
Родом из детства
Краски, карандаши, пластилин – эти предметы для художества есть у каждого ребенка! А что сейчас есть у взрослого? Зачастую серые однообразные дни, дом – работа, работа – дом. Во второй половине учебного года многие преподаватели эмоционально выгорают. Как внести краски в посведневность? Как разнообразить серые будни?
Все очень просто – достаточно взять наш любимый компьютер, выбрать лексическую тему для работы и начать сотворять красоту в программе PhotoShop.

Не верите? Приходите на вебинар, и я вам все наглядно покажу. Мир красок намного ярче, чем нам порой кажется
18:15 – 19:00
18:15 – 19:00
Вторник 17 марта

Юлия Болдырева (Россия, Москва)
к.ф.н., преподаватель немецкого и английского языков, автор проекта "Deutsch für Lehrer | Преподаем немецкий" и "Создание интерактивных учебников в Foxit Reader".
к.ф.н., преподаватель немецкого и английского языков, автор проекта "Deutsch für Lehrer | Преподаем немецкий" и "Создание интерактивных учебников в Foxit Reader".
"Как создать гугл-тесты для дистанционных уроков" (ред.)
  • возможность самопроверки
  • разнообразные задания (аудирование, выбор ответов, множественный выбор ответов, письмо и т.д.)
  • возможность загружать видео, аудио, ссылки и скриншоты
  • быстрый вывод результата
  • вывод статистики (для учителя)
ученикам не нужно регистрироваться, чтобы пройти тест с самопроверкой

19:00 – 20:00
19:00 – 20:00
Вторник 17 марта

Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, атвор +30 онлайн-курсов, ЭУМЛ, МООК
Где "поселить" свой онлайн курс.
Сравниваем существующие бесплатные и бюджетные образовательные платформы и выбираем оптимальную (СДО - системы дистанционного обучения) под ваш проект.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ. Онлайн обучение против коронавируса
Как учебному центру самостоятельно продолжить учебный процесс в условиях коронавируса: прямые эфиры и вебинары.
E-learning против коронавируса

Присоединяйтесь к нашей акции и помогайте учебным центрам запустить онлайн-обучение.

17 марта в 19:00 (дополнительный день конференции) состоится бесплатный вебинар Жанны Петросян
"Как учебному центру самостоятельно продолжить учебный процесс в условиях коронавируса: прямые эфиры и вебинары."

Хотите поделиться опытом в организации онлайн-обучения с коллегами, работающими офлайн и выступить в дополнительный день конференции или разместить бесплатные материалы на нашем сайте?
Подарки и курсы спикеров
Здесь вы можете скачать бесплатный подарок и записаться на курс спикеров по промо кодам
Расписание мастер-классов
14 марта
E-learning против коронавируса
11:00 - 16:30 МСК
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Жанна Петросян (Россия, Воронеж)
к.ф.н.,преподаватель АЯ РГФ ВГУ, руководитель LINGVOFITNESS и E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, автор и разработчик онлайн-курсов, Воронежский Государственный Университет, ф-т РГФ, специалист по созданию, внедрению и продвижению онлайн-курсов, продюсер онлайн-курсов, преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология, атвор +30 онлайн-курсов, ЭУМЛ, МООК
Обучение через действие или создание вовлекающего интерактивного учебного контента для онлайн и смешанного обучения:
интерактивное видео, видеоинфографика, интерактивные путешествия, диалоговые / интерактивные тренажеры и т.д.
11.45 – 12:15
11.45 – 12:15
Ольга Головко (Бельгия, Гент)
Преподаватель РКИ в Центре Образования для взрослых
г. Гента (Бельгия).
Консультант по имиджу и автор онлайн-курса «Секреты первого впечатления».
Как преподавателю создать нужное впечатление: от вебинара и говорящей головы до конгресса и в полный рост.
«Встречают по одёжке, провожают по уму». Но у современных людей очень мало терпения, и они могут не дождаться доказательств того, что вы умны. Они просто вас выключат. Как зацепить внимание публики уже в первые секунды?
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
Стратегия личного бренда
12:15 - 12:45

12:15 - 12:45

Светлана Прутченкова (Россия, Москва)
Руководитель "Педагогическое конструкторское бюро",

магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Педагогическое конструкторское бюро, автор мотивирующих карточек "Креативный вызов:прокачай свой урок", автор карточек "Конструктор проектов" , автор дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт по технологиям вовлечения в обучение, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Моделирование сценария урока (занятия, классного часа, мероприятия, педагогического совета, конференции) с использованием мотивирующих карточек для педагогов «Креативный вызов».
Вам надо создать сценарий урока, занятия, классного часа, тренинга, конференции? Ждем Вас на вебинаре Наслаждайтесь возможностью творить! Работа с карточками — это интереснейшее путешествие по скрытым ресурсам вашего педагогического мастерства! Вперед к ярким урокам и занятиям! На вебинаре вы создадите свой первый сценарий с помощью карточек.
12:45 -13:15

12:45 -13:15

Юлия Болдырева (Россия, Москва)
к.ф.н., преподаватель немецкого и английского языков, автор проекта "Deutsch für Lehrer | Преподаем немецкий" и "Создание интерактивных учебников в Foxit Reader".

Тесты с самопроверкой
С помощью каких бесплатных программ можно создавать тесты с самопроверкой. Такие тесты экономят время учителя как в классе, так и в дистанционном обучении.
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
13:15 - 13:45

13:15 - 13:45

Татьяна Старикова (Испания)
КиноШкола испанского языка. Автор проекта "Испанский по сериалу "Это мы" для А1 - В1. Автор курса "Испанский с мамой". Преподаватель испанского языка и РКИ.
Сказки на ночь. Как выучить испанский язык вместе маме и ребёнку за просмотром мультфильма

Учите испанский вместе со своим ребёнком с нуля по мультфильму "Дракон-принц"
Как выучить испанский язык вместе маме и ребёнку за просмотром мультфильма.
Мама +ребенок=привычка, домашняя традиция. 4. Как понять, что вы способны к языку (мама и ребенок)
13:45 -14:15

13:45 -14:15

Татьяна Ильина (Россия, Санкт-Петербург)
Российский педагогический университет имени А.И. Герцена
Веду информационные технологии в педагогическом вузе. Читаю лекции и веду практические занятия для будущих учителей.
Интернет: что, как и почему?
Основные принципы по безопасной работе в интернет. Сможете получить ответы на следующие вопросы:

"Как не поймать вирус при поиске информации?"
"Как сохранить личные данные, работая в интернет?"
"Что надо делать, чтобы обезопасить свои аккаунты от взлома?"
"О чём стоит рассказать учащимся школы и вуза, чтобы они не попались на уловки интернет-мошенников?"
"Использование открытых сетей (в кафе, в транспорте) - это безопасно?"
Приходите! И интернет станет на ступеньку безопаснее!
ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
Инструкция по настройкам своего браузера с точки зрения безопасной работы в интернет

14:15 - 14:45

14:15 - 14:45

Светлана Нугаева (Россия, Уфа)
индивидуальный предприниматель (общий аудит, налоговый консалтинг)
заместитель генерального директора аудиторской компании "Уфа-Аудит"; с 1999 г. по 2013 г. - генеральный директор аудиторской компании "РУФАУДИТ - Башкирское бюро"; Член "Российской Коллегии Аудиторов"; в период с 12.05.2017 г. по настоящее время - член СРО "Российский Союз Аудиторов".
Что выбрать преподавателю для уплаты налогов: статус самозанятого или статус ИП
Какие режимы налогообложения подлежат применению в 2020 г. Ответственность за неуплату налогов по законодательству РФ (налоговая, административная, уголовная).
Порядок регистрации налогоплательщиков - физических лиц.
Понятие предпринимательской деятельности. Статус индивидуального предпринимателя - выгоды и риски. "Плюсы" и "минусы" каждого режима (НДФЛ; НПД (самозанятые); патентная система; упрощенная система налогообложения).
14:45 – 15:15

14:45 – 15:15

Марина Бочарова (Россия, Воронеж)
к.ф.н., преподаватель АЯ, Руководитель проекта и автор курсов;
Руководитель проекта "Английский Свободно!" , доцент ф-та РГФ Воронежского государственного университета
Многосерийные ролевые игры, истории и курс иностранного как сериал: зачем и как.
Ролевые игры – отличная возможность для тренировки коммуникативных навыков на занятиях.
Почему же тогда многие студенты не в восторге? А может, стоит избавиться от пестрого калейдоскопа готовых игр и предложить длинную историю с несколькими вариантами развития событий?
Как же написать реалистичный сценарий по принципам сторителлинга?
Как превратить эту серию игр в методический инструмент? Как интегрировать в курс иностранного языка?
Я поделюсь своим опытом разработки многосерийных ролевых игр для университетского курса делового общения на английском.
15:15-15:45

15:15-15:45

Екатерина Крамкова (Россия, Санкт-Петербург)
  • филолог-преподаватель (английский, итальянский, русский как иностранный), руководитель, разработчик
  • преподаватель итальянского языка Державинского института (официальный партнер Генерального консульства Италии в Спб), создатель проекта Nonsoloitaliano
Играем со взрослыми. Можно? А зачем? А как?
Игровые приемы и настольные игры на уроке иностранного языка.

15:50 - 16:20
15:50 - 16:20
Евгений Голубев (Кувейт)
ChatEdu CEO
Преподаватель ESL в международной школе Кувейта (The American United School of Kuwait), принадлежащей Королевской семье Кувейта. Полиглот, основатель группы «Русскоговорящий Бангкок" (6700 человек) в Facebook.

5 лет преподавания в международных школах Бангкока ( American Curriculum, British Curriculum, International Baccalaureate schools).


Работа для преподавателя иностранного языка из России.
Чего ожидать и как найти работу с зарплатой и льготами носителя языка?
РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ
Воскресенье, 15 марта
12:00 - 16:00 МСК

12:00
12:00
Ольга Лавренова (Россия, Воронеж)
к.ф.н., преподаватель английского языка с 20-летним стажем, основатель языкового клуба ABCLand (Воронеж), руководитель Олимп Успеха
Открытие второго дня конференции
    12:00-12:30
    12:00-12:30
    Диана Засорина (Россия, Воронеж)
    Нестандартная отработка написания личного письма через проект Penfriends"
    12:30-13:00
    12:30-13:00
    Елена Эгли (Швейцария)
    Центр русского языка и культуры „Островок", Швейцария, руководитель. Преподаватель РКИ и русского как второго родного, куратор творческих студий и разработчик образовательных программ по русскому языку и развитию речи для детей-билингвов в ЦРЯиК „Островок".
    Дети-билингвы. Русский язык через творчество.
    Как подготовить и провести занятие, после которого дети не хотят расходиться; маленькие и большие секреты творческого подхода; какие сложности могут возникнуть на этапах подготовки к занятиям и как с ними справиться; как рождаются идеи тематических уроков или где искать вдохновение; что такое дисциплина в творческом процессе или чем громче, тем лучше; что такое сюрприз и как его можно использовать на занятиях.
    ПОДАРОК СПИКЕРА
    Два уникальных авторских плана творческих занятий.
    13:00-13:00
    13:00-13:00
    Надежда Марушкина (Россия)
    Языковые курсы за рубежом в системе обучения иностранному языку
    13:30 - 14:00
    13:30 - 14:00
    Ольга Абакумова (Россия, Воронеж)
    Воронежский государственный университет
    доцент кафедры романской филологи факультета РГФ Воронежского государственного университета.


    Обучение иноязычной звучащей речи с использованием жестовой методики.
    Место практической фонетики в учебном процессе. Проблемы обучения иноязычной звучащей речи. Роль родного языка.
    14:00 - 14:30
    14:00 - 14:30
    Татьяна Рик (Россия, Москва)
    Писатель, автор веселых учебников, создала скайп-школу "Творческий огонь". Создатель своей скайп-школы "Творческий огонь"
    Грант Москвы 2009 года за разработки в области преподавания русского языка.
    Первый лауреат премии портала «Грамота. Ру» (2001).
    Победитель конкурса «Волжская волна - 2015» в номинации «Детская учебная литература» (книги Т. Рик серии «Занимательный учебник», издательство «Вако»)

    Как сочинять дидактические сказки и сделать уроки захватывающими? Советы педагога и писательницы Татьяны Рик.
    Куча интересных приемов, советов и практических примеров для проведения урока, на котором классно и детям, и учителю! Вебинар для учителей русского языка, РКИ и не только.
    Веселые учебники Т.Рик - краткий обзор. Приемы, которые там используются и способы применения их на уроках. Зачем и как создать дидактическую сказку - рекомендации.
    ПОДАРОК ОТ СПИКЕРА
    14:30 - 15:00
    14:30 - 15:00
    Наталия Алексеева (Россия)
    Преподаватель английского языка
    Руководитель студии английского языка LINGWAY ( групповые и индивидуальные занятия)

    Как запустить свой учебный центр с нуля или по ту сторону закрытой двери…

    Страх выйти за рамки шаблонности зачастую не позволяет нам полностью «раскрыться», выпустить на свободу весь свой потенциал. Многие из нас мечтают уйти из школы и начать работать самостоятельно. Что же по ту сторону закрытой двери?
    Я прошла этот путь, я рискнула открыть заветную дверь и я готова с вами поделиться:
    - с чего и когда начать подготовку «к свободному плаванию»
    - какие вложение необходимы для начала работы
    - первичная документация
    И еще несколько моментов моей работы

    15:00-15:30
    15:00-15:30
    Алексей Свахин (Россия)
    Кандидат физ-мат. наук, победитель конкурса Президентских грантов. Руководитель проекта РОСТ (АНО "РОСТ") - образование для воспитанников и выпускников детских домов и интернатов.
    Проект РОСТ - организация помощи в образовании для воспитанников и выпускников детских домов и интернатов, расположенных в удаленных от центра населенных пунктов
    Хочу запись выступлений
    Хочу сертификат

    Календарь достижений в подарок
    Видеообращения наших спикеров
    Ольга Головко
    Татьяна Рик
    Евгений Голубев
    Елена Эгли
    Марина Бочарова
    НАШИ СПИКЕРЫ
    • Жанна Петросян
      к.ф.н., руководитель и основатель LINGVOFITNESS, E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, специалист пот созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов
      преподаватель АЯ, РГФ, ВГУ, автор и разработчик онлайн-курсов, ЭУМК, МООК, организатор онлайн-мероприятий, продюсер онлайн-курсов,
      преподаватель E-Tutorium, Ракурс, Нетология,

      стаж преподавания АЯ - 23 года,
      преподаватель ВГУ
      старший эксперт ЕГЭ
      автор 30+ онлайн-курсов, ЭУМК, МООК (Технология создания учебного видеоконтента)
      автор словаря русско-английских лакун
    • Ольга Лавренова
      к.ф.н., преподаватель АЯ, руководитель Олимп Успеха, сооснователь ABCLand
      преподаватель английского языка с 20-летним стажем, сертификаты САЕ, ТКТ, кандидат филологических наук, организатор всероссийских онлайн конференций для учителей и олимпиад для школьников (Центр "Олимп Успеха"), основатель языкового клуба ABCLand (Воронеж)
    • Екатерина Крамкова
      • Филолог-преподаватель (английский, итальянский, русский как иностранный)
      преподаватель-практик, стаж - 21 год , преподаватель Державинского института c 2014г.,
      преподавала в НГЛУ, УрФУ, РАНХиГС Спб
      Мастер ITALS 1 Ca' Foscari, по методике преподавания итальянского LS и организации культурных мероприятий
      Мастер ITALS 2 Ca' Foscari, по методике преподавания итальянского LS и проектированию онлайн курсов ;
      cоздатель проекта Italiano in gioco (настольные игры на итальянском языке, 2012)
      и Nonsoloitaliano (обучение итальянскому языку онлайн, 2016)
    • Марина Бочарова
      Руководитель проекта "Английский Свободно!"и автор курсов; доцент в Воронежском государственном университете, Cambridge Certificate of Proficiency in English
      Автор и преподаватель онлайн курсов "Английские слова навсегда: от слов к речи", "English in My Mind: Как изучать английский, чтобы ГОВОРИТЬ на нем" и "Job Interview for Success", а также +30 курсов от бизнес английского и лексической грамматики до общего языкознания для студентов языкового факультета, корпоративных групп и индивидуальных учеников Изучает маркетинг и реализует на своем проекте Увлеченный, вдохновляющий преподаватель с круглогодичным листом ожидания
    • Ольга Головко
      Преподаватель русского как иностранного, руководитель "Школа первого впечатления", автор учебников
      Преподаватель РКИ в Центре Образования для взрослых
      г. Гента (Бельгия).
      Консультант по имиджу и автор онлайн-курса «Секреты первого впечатления».

    • Юлия Болдырева
      к.ф.н., преподаватель немецкого и английского языков, руководитель
      Deutsch für Lehrer, Научим делать интерактивные учебники
      автор курсов для педагогов "Немецкий как второй иностранный" и "Создание интерактивных учебников"
    • Светлана Прутченкова
      Руководитель "Педагогическое конструкторское бюро"
      магистр педагогического образования – электронные образовательные технологии; Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Педагогическое конструкторское бюро, автор мотивирующих карточек, дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт по технологиям вовлечения в обучение, эксперт ЕГЭ по русскому языку.
    • Elena Egli (Швейцария)
      Центр русского языка и культуры „Островок", Швейцария, руководитель. Преподаватель РКИ и русского как второго родного, куратор творческих студий и разработчик образовательных программ по русскому языку и развитию речи для детей-билингвов в ЦРЯиК „Островок".
    • Татьяна Ильина
      Российский педагогический университет имени А.И. Герцена
      Преподаватель, спикер

    • Татьяна Рик
      Писатель, автор веселых учебников, создала скайп-школу "Творческий огонь". Создатель своей скайп-школы "Творческий огонь"

    • Татьяна Старикова (Испания)
      Автор проекта "Испанский по сериалу "Это мы" для А1 - В1. Автор курса "Испанский с мамой". Преподаватель РКИ и испанского языка.
    • Ольга Абакумова
      Воронежский государственный университет
      доцент кафедры романской филологи факультета РГФ Воронежского государственного университета. Занимаюсь исследованием звучащей речи. Кандидатская диссертация на тему "Параметры эмоционально окрашенной детской звучащей речи".
    • Светлана Нугаева (Россия)
      индивидуальный предприниматель (общий аудит, налоговый консалтинг)
      заместитель генерального директора аудиторской компании "Уфа-Аудит"; с 1999 г. по 2013 г. - генеральный директор аудиторской компании "РУФАУДИТ - Башкирское бюро"; Член "Российской Коллегии Аудиторов"; в период с 12.05.2017 г. по настоящее время - член СРО "Российский Союз Аудиторов".
    • Евгений Голубев (Кувейт)
      ChatEdu CEO. Преподаватель ESL в международной школе Кувейта (The American United School of Kuwait), принадлежащей Королевской семье Кувейта, полиглот, основатель группы «Русскоговорящий Бангкок" (6700 человек) в Facebook.

      Сертификаты IB PYP Making the PYP Happen Category I, Teaching and Learning PYP, Category II. WIDA certificate ( University of Wisconsin Madison), BridgeTEFL (Teaching English to Young Learners, Teenagers and Young Adults), IDELT ( The University of Nothern Colorado, CELTA), the University of Toronto (Teaching English to Arabic Speakers, Teaching Business English).

    • Наталия Алексеева (Россия)
      Преподаватель Английского языка
      Руководитель студии английского языка LINGWAY
      (групповые и индивидуальные занятия)
    • Алексей Свахин (Россия)
      Кандидат физ-мат. наук, победитель конкурса Президентских грантов. Руководитель проекта РОСТ (АНО "РОСТ") - образование для воспитанников и выпускников детских домов и интернатов.
    ОРГАНИЗАТОРЫ
    • Жанна Петросян
      E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, LINGVOFITNESS
    • Ольга Лавренова
      ОЛИМП УСПЕХА, ABC LETTERLAND
      .
    E-LEARNING ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА
    Хотите выступить на нашей площадке или поделиться полезными материалами для оперативного запуска онлайн обучения в школах и учебных центах, закрывшихся из-за коронавируса?

    Разместите инфо о себе и ссылку на ваш материал в форме или пришлите материалы по адресу lingvofitness@mail.ru с темой elearning против коронавируса и мы разместим его на этом сайте
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Политика конфеденциальности
    Остались вопросы?
    lingvofitness@mail.ru
    Made on
    Tilda