международная онлайн-конференция
Преподаватель 21 века
Трансформация 6.0
Назад в будущее
2 параллельных трека
15 спикеров
цифровые и современные образовательные технологии
самые актуальные темы для старта в учебный 2021 год
Новый формат конференции. Успеть все!
Просто кликаем на тему выступления в программе.
Регистрируйтесь на один или два трека / зала конференции
Выбирайте интересные доклады
Переключайтесь между треками и выступлениями
Интересно все? Приобретайте записи треков
Мы подготовили для вас 2 трека / зала
Выбирайте трек. Переключайтесь между треками.
1 ТРЕК
Цифровые технологии для преподавания

Интерактив на занятиях
Организация групповой работы до и после онлайн-занятия
Резюме преподавателя
Самозанятость или ИП
Удержание внимания и вовлечение во время онлайн-занятия
Преподавание РКИ через онлайн-театр
Учим иностранные языки и поем
Программа первого трека конференции
2 ТРЕК
Методика преподавания иностранных языков
YouTube канал и преподавание
Возможности Zoom
Логопедические технологии для преподавания ИЯ
Урок как развлечение

Программа второго трека конференции
Программа конференции
Первый трек. Секция онлайн - обучения и цифровых технологий
Воскресенье 27 декабря (11:00 - 15:00 МСК)
модератор трека
Жанна Петросян
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Открытие конференции
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Жанна Петросян (Россия)
руководитель школы английского языка LINGVOFITNESS и учебного центра E-LEARNING ТРЕНАЖЕР,
к.ф.н., доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации ВГУ, преподаватель EdMarket (Нетология-групп)
Космический интерактив и командное взаимодействие на онлайн-занятиях.
Как создать интерактивные материалы и организовать групповую работу на онлайн-занятии и после него. Как не дать им заснуть и навсегда забыть "неловкий" вакуум во время онлайн-занятий. Как стать капитаном космического корабля, а не старого баркаса.
Ключевые темы
Космические интерактивности для "полета".
Мобильные приложения для самостоятельной работы "экипажа" ракеты.
Виртуальные доски для мегагалактического командного вовлечения.

Подарок от спикера
Бесплатный доступ на одну встречу закрытого клуба преподавателей иностранных языков и РКИ


12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Александр Пеньков (Россия)
основатель Школы эффективных бизнес-коммуникаций
Как преподавателю составить свое новое резюме.
Как правильно составить резюме и какие ключевые моменты стоит выделить в его составлении, чтобы привлечь внимание работодателя.
Ключевые темы:
Как выделить свое резюме среди остальных?
Как эффектно и сжато рассказать о своих достижениях?
Как преподавателю начать строить личный бренд?

12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Светлана Нугаева (Россия)
Индивидуальный предприниматель, инициативный аудит и консалтинг для предпринимателей, эксперт по вопросам налогообложения
Самозанятость и ИП: сходства и различия

В доступной форме будут показаны "плюсы" и "минусы" деятельности в качестве самозанятого и в качестве индивидуального предпринимателя. Краткий сравнительный анализ основных налоговых режимов: уплаты налога на профессиональный доход (НПД), патентной системы (ПСН) и упрощенной системы (УСН).
Ключевые темы:
Краткий сравнительный анализ "плюсов" и "минусов" каждого режима
пошаговый план при выборе системы налогообложения.
Как подобрать режим налогообложения репетиторам, авторам образовательных продуктов, руководителям учебных заведений.

Подарок от спикера

13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Ольга Ламбрехт (Бельгия)
Консультант по имиджу, руководитель проекта Expert KMO
Автор онлайн-курсов о первом впечатлении и онлайн-выступлениях. Организатор тренингов "Модный тренажер", "Что наша одежда рассказывает о нас?", "Публичные выступления: что надеть?", ментор международной площадки "Ментор-сервис онлайн".
Секреты говорящей головы: как удержать внимание слушателей?
Знаете ли вы, что ужасно раздражает участников онлайн-встреч и снижает эффективность онлайн-коммуникаций? Как это можно изменить?
Ключевые темы
Почему так много людей ненавидят онлайн-общение? Что преподаватель может сделать, чтобы этого не было? Почему полезно знать свой цветотип? Как его определить?

13:30 -14:00
13:30 -14:00
Ольга Сольницева-Готтвальд (Германия)
Преподаватель РКИ в университете прикладных наук и курсов для взрослых, руководитель театральной группы "Играем и учим русский язык" при Народном университете, организатор ежегодного городского мероприятия "Русский вечер", создатель программы "Экскурсия как форма обучения".
Театр онлайн: за и против
Театр - одна из самых интенсивных форм обучения иностранному языку. Какие аспекты обучения затрагиваются на уроках? В чем особенности игры онлайн? Опыт преподавания РКИ через театральные постановки.
Ключевые темы:
Театр как форма обучения. аспекты.
Как заниматься театром онлайн?
Как выбрать платформу?
Опыт преподавания РКИ через онлайн-театр.
14:00 -14:30
14:00 -14:30
Марина Кладова (Россия)
Методолог, основатель проекта «Методическое ателье №1», помогает экспертам и онлайн-школам создавать свои курсы
Стратегический консультант Skyeng по разработке приложений, выстраиванию процессов в отделе контента и b2b, повышению квалификации преподавателей и методистов
Образовательная среда для вовлекающего и результативного обучении
Что такое образовательная среда
Как создать образовательную среду
Пара примеров из жизни танго и уроков английского

    14:30 -15:00
    14:30 -15:00
    Екатерина Крамкова (Россия)
    Руководитель Nonsoloitaliano, преподаватель итальянского языка с 21-летним стажем (ВШЭ Спб, РАНХиГС Москва, Державинский институт Спб)
    автор онлайн-курсов, координатор филиала ассоциации преподавателей итальянистов AILI (Спб)

    Рождество нельзя, отменить или Рождество, нельзя отменить.
    Все мы немного устали от этого странного года. Мотивация студентов гаснет на глазах, догорая как бенгальские огни. Границы закрыты, казалось бы, зачем уже учить язык.
    Как преподавателю создать совместное вдумчивое онлайн пространство на уроке и вновь вовлечь студентов в изучение языка.
    Поем, разгадываем шарады, создаем настроение. Приходите, будет интересно.

    15:00 - 15:30
    15:00 - 15:30
    Евгений Голубев (Кувейт)
    ChatEdu Founder
    Teacher Trainer
    Chief Executive Officer (CEO) & Founder в Mobile Best Tutors
    Розыгрыш призов!
    Второй трек. Методическая секция
    Воскресенье 27 декабря (12:00 - 16:00)
    модератор трека
    Ольга Лавренова
    12:00 - 12:30
    12:00 - 12:30
    Kay Hamilton (США), выступление на английском языке
    Volunteer orphan teacher in Jordan, Mongolia, & Russia.
    Baby retreat director & assistant 8 times in Germany & USA.
    English teacher in Yonsei university in Seoul, Korea.
    Montessori Kindergarten Directress in: Hong Kong, Taiwan, Mongolia, Japan, Korea, US, & Russia.
    Teacher Trainer, Meditation teacher, psycological game leader, inovative educational systems, eco Montessori materials, and masseuse

    Монтессори онлайн и офлайн
    Preparing to teach a new student
    Spontaneity in learning
    Teacher as observer
    Pronunciation tips
    Teachers general use of words
    Montessoris useful techniques
    Rudolph Steiners creative input
    Approaching the uninterested student.
    12:30 - 13:00
    12:30 - 13:00
    Анна Саундерс
    Преподаватель РКИ в университете прикладных наук и курсов для взрослых, руководитель театральной группы "Играем и учим русский язык" при Народном университете, организатор ежегодного городского мероприятия "Русский вечер", создатель программы "Экскурсия как форма обучения".
    Использование YouTube каналов на уроках английского языка: на примерах канала Oliver's English
    Анна Саундерс - автор канала Oliver's English и мама Оливера. Уникальность канала Oliver's English состоит в том, что главным его ведущим является обычный 6 летний мальчик Оливер, родившийся в России и проживающий в настоящее время в Великобритании.
    Ключевые темы:
    Как можно использовать канал Oliver's English на уроках английского языка и дома.
    Отзывы учителей и примеры использования канала.

    13:00 - 13:30
    13:00 - 13:30
    Марина Бочарова (Россия)
    к.ф.н., преподаватель АЯ, Руководитель проекта и автор курсов;
    Руководитель проекта "Английский Свободно!", доцент ф-та РГФ Воронежского государственного университета
    Up Your Game. Как преподавателю английского повышать уровень владения языком
    В формате case study рассмотрим три варианта поддержания и повышения своего языкового уровня: самостоятельно, в разговорном клубе и на курсе подготовки к экзамену, а попутными комментариями затронем еще несколько способов.
    13:30 - 14:00
    13:30 - 14:00
    Юрий Майский (Россия)
    Тренер по голосу и речи, представитель клуба «Златоуст Мастерс» международной сети Toastmasters International
    Многократные онлайн и комбинированные встречи клуба ораторского мастерства, участие в смыслотонах (семинарах по созданию объясняющих видео) компании «Смыслотека», организация международной онлайн конференции московского сообщества клубов Toasmasters International на 100+ участников

    Zoom – коммуникация/общение/коллаборация. Пространство и инструменты
    Только ленивый сегодня не знает, что такое Zoom. Однако, одно дело участвовать в Zoom- мероприятии, другое – сконструировать его. Да, я не оговорился. Я рассматриваю Zoom, как конструктор. Вот, о возможностях этого конструктора и моем подходе к нему и поговорим.
    Ключевые темы:
    Zoom – конференция: самопредставление
    Zoom - инструменты: настройка под себя
    Zoom – пространство: как управлять аудиторией.

    14:00 - 14:30
    14:00 - 14:30
    Дзерасса Гоняева (Россия)
    психолог, психофизиолог, научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ, руководитель научно-методического отдела платформы iSmart
    14:30 - 15:00
    14:30 - 15:00
    Олеся Копань (Россия)
    педагог дошкольного обучения и начальной школы
    педагог-психолог (высшая категория), учитель-логопед, преподаватель английского языка
    организатор, руководитель и педагог дошкольного центра развития "Лесенка".
    МБОУ "Прогимназия "Радуга" (дошкольная ступень)
    Необходимость использования логопедических технологий для эффективного изучения дошкольниками английского языка в сочетании офлайн и онлайн обучения.

    Ключевые темы:
    О чём необходимо помнить при обучении детей 3-7 лет
    Какие логопедические технологии помогут дошкольникам в овладении англ.языком
    Игры и упражнения заимствованные из логопедической практики по развитию речи
    Как эффективно организовать изучение английского языка дошкольниками, сочетая при этом офлайн и онлайн обучение.

    15:00 - 15:30
    15:00 - 15:30
    Фаиль Файзулин (Россия)
    Руководитель сообщества для преподавателей English Click
    Ежедневные знания - лучше не бывает!
    Почему сегодня нужна поддержка коллегам и в каких формах ее можно применить на практике
    Ключевые темы
    Нужна ли Учителю поддержка ?
    Формы поддержки (педсовет, сообщества и т.д.)
    Тайная комната, как форма поддержки преподавателей

    15:30 - 16:00
    15:30 - 16:00
    Наталья Помыкаева (Россия)
    педагог-психолог, преподаватель английского языка, приглашенный лектор издательства Фйрис Пресс, блоггер
    Розыгрыш призов
    Хочу запись выступлений
    Хочу сертификат
    ОРГАНИЗАТОРЫ
    • Жанна Петросян
      E-LEARNING ТРЕНАЖЕР, LINGVOFITNESS
    • Ольга Лавренова
      ОЛИМП УСПЕХА, ABC LETTERLAND
      .
    Остались вопросы?
    lingvofitness@mail.ru
    Made on
    Tilda